Краш тест Нивы 2121
Запасное колесо под капотом — это плохо. Но и без «запаски» характер деформации передка заметно лучше не станет
Педали ушли назад, на месте центральной консоли — «сталинград», под ногами пассажира — журнальная полка... Хорошо хоть, что места для ног водителя осталось достаточно
Спустя примерно 60—70 миллисекунд после начала удара баранка «выстреливает» в лицо водителю. «В динамике» перемещения руля вверх еще больше, нежели измеренная нами остаточная деформация
К счастью, фиксаторы салазок водительского кресла выдержали, и оно осталось на месте — инче все было бы еще хуже
Шрам» на щеке «водителя» оставил обод баранки — голова манекена согнула руль, а потом соскользнула с него левой скулой
След от удара головы «пассажира». К счастью, панель сделана из податливого травмобезопасного материала
Передок оказался слишком жестким: это хорошо для жестянщика, но не для людей в салоне Нивы
Запасное колесо «помогало» сместить назад переднюю панель. Обратите внимание на задранную вверх педаль сцепления
|